Наверх
 
 

Новые кредитные карты 2024 в банках Набережных Челнов

Новые кредитные карты от лучших банков Набережных Челнов уже доступны онлайн! Сравните условия 2024 года, выберите лучшее предложение от 9.8% годовых и лимитом до 1000000 рублей и оформите новую кредитную карту без отказа в банках Набережных Челнов.

дней

Сравнение новых кредитных карт

Полезные статьи про новые кредитные карты в Набережных Челнах

Александра Васнецова

Другие виды кредитных карт в Набережных Челнах

Отзывы про новые кредитные карты в Набережных Челнах

НИНА ЧЕПЛЫГИНА про СберБанк
15.09.2024 23:53
Оценка: 5
Полезный отзыв: 0  0
СберБанк

Нужна была ребёнку карта, помогли оформить и всё подробно объяснили. Спасибо большое

Юлия Хализова про ВТБ
11.09.2024 14:44
Оценка: 1
Полезный отзыв: 0  0
ВТБ

Получила новую карту в этом офисе, карта оказалась нерабочей. На горячей линии объяснили что сотрудники не выдали договор для подписания, картой соответсвенно не могу пользоваться. Режим работы отвратительный, попасть в офис можно попасть только в будние дни, что очень не удобно!!! Благодарность банку и его сотрудникам за безупречное качество обслуживания. Карта есть, деньги на неё положили, а пользоваться возможности нет.

Евгений Панченко про ВТБ
07.09.2024 23:50
Оценка: 1
Полезный отзыв: 2  3
ВТБ

Добрый день ВТБ, несколько лет назад, я посетил этот офис с целью закрыть все карты и счета, написал кучу заявлений, "ПРИВЕТЛИВЫЕ" сотрудники пообещали что все закроется, но сейчас узнал в налоговой, что в ВТБ у меня открыто 2 счета и имеется какая то карта, теперь приходят смс с номера "1000" о том, что подключено платное смс уведомление, на горячей линии говорят, что открыт только 1 счет и имеется 1 карта, не знают что есть еще 1 счет и со слов платных смс уведомлений не подключено!!! ЧТО НУЖНО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ, ЧТО БЫ ВТБ ЗАКРЫЛО ВСЕ КАРТЫ И СЧЕТА, ЕСЛИ ПИСЬМЕННЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ Я УЖЕ ПИСАЛ???

kaban8808 . про СберБанк
04.09.2024 07:09
Оценка: 2
Полезный отзыв: 0  0
СберБанк

Низкое качество обслуживания, специалист по картам вместо решения проблем и консультации клиента, была занята перепиской личного характера. Долгое ожидание подтверждения операций, один человек на 9ть окон. Не потребный и обшарпанный вид планшетов сотрудников. В отделении грязно несмотря на солнечный день.