Наверх
 
 

Кредитные карты с лимитом 500 000 рублей в Набережных Челнах

Сравните 51 предложение банков Набережных Челнов в 2024 году и оформите кредитную карту на 500 тысяч рублей выгодно. Ставки от 9.8% годовых, а так же беспроцентный период и возможность получения кэшбэка.

дней

Кредитные карты с лимитом 500 000 рублей в Набережных Челнах - рейтинг и сравнение условий

Полезные статьи про кредитные карты на 500000 рублей в Набережных Челнах

Александра Васнецова

Другие виды кредитных карт в Набережных Челнах

Отзывы про кредитные карты на 500000 рублей в Набережных Челнах

НИНА ЧЕПЛЫГИНА про СберБанк
15.09.2024 23:53
Оценка: 5
Полезный отзыв: 0  0
СберБанк

Нужна была ребёнку карта, помогли оформить и всё подробно объяснили. Спасибо большое

Говно банк

Владимир про Т-Банк (Тинькофф Банк)
14.09.2024 16:24
Оценка: 5
Полезный отзыв: 1  0
Т-Банк (Тинькофф Банк)

Г- банк снова удивил. У меня минимальный платёж по кредиту 5.09.2024Г 3 200руб Я заранее позвонил в банк и договорился о том что первую часть платежа в размере 1500 руб Я внесу до 15-го сентября. После этого разговора мне было выслана SMS о том что я договорился с банком!) « С вами достигнута договоренность внести 1500 р. По договору 0163379977 до 15.09.2024. Платите он-лайн www. tbank. ru/c2c» Далее пришло это смс Четко следуйте достигнутым договоренностям по оплате... Далее

мое знакомство с Т-Банк

Кирилл И про Т-Банк (Тинькофф Банк)
05.09.2024 18:43
Оценка: 5
Полезный отзыв: 0  0
Т-Банк (Тинькофф Банк)

Я хочу написать о том , с чем я столкнулся почти за год пользованием банка и не писал бы сюда , если бы мы решили вопрос с опреаторами , но я устал как попугай каждому рассказывать о своей проблеме все началось с того что я подключил карту суприм и мне привезли брак , я познакомился со всеми плюшками карты и решил приостановить пользование на некоторое время ! карта будто размогнитилась и чтобы заменить ее мне нужно было опять... Далее

kaban8808 . про СберБанк
04.09.2024 07:09
Оценка: 2
Полезный отзыв: 0  0
СберБанк

Низкое качество обслуживания, специалист по картам вместо решения проблем и консультации клиента, была занята перепиской личного характера. Долгое ожидание подтверждения операций, один человек на 9ть окон. Не потребный и обшарпанный вид планшетов сотрудников. В отделении грязно несмотря на солнечный день.